Гарантия на товары

Гарантийное обслуживание — бесплатное устранение недостатков в случае обнаружения неисправности изделия, возникшего по вине производителя.

Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии надлежащим образом оформленного гарантийного талона. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи.

Гарантийное обслуживание производится специализированными сервисными центрами фирм — производителей.

Внимание: гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке в случаях, если:

  • будут изменены, стерты, неразборчиво написаны в документах типовой или серийный номер товара, дата продажи.
  • изделие подверглось ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
  • дефекты вызваны попаданием внутрь изделия, чужеродных предметов / жидкостей
  • дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
  • дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.
  • дефекты возникли вследствие неполадок системы, в которой использовалось данное изделие.

Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату и обмену

Список таких товаров указан в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, в редакции от 06.02.2002 года № 81

Претензии по товару ненадлежащего качества.

Товар ненадлежащего качества — это товар неисправный или не обеспечивающий исполнение своих функций. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара, т.е. Не является товаром ненадлежащего качества и не подлежит обмену или возврату средств.

Внешний вид, рабочее состояние, комплектность товара должны быть проверены Покупателем в момент доставки товара и подтверждены подписью в товарном чеке под графой: «С Правилами возврата ознакомлен. Замечаний по внешнему виду, рабочему состоянию, комплектности товара не имею».

После получения заказа претензии к внешним дефектам, комплектности не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, Вы вправе воспользоваться положениями ст.18 «Закона о защите прав потребителей».

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара, Вам необходимо передать товар в полной комплектации (все комплектующие, указанные в технической документации), а также заявление на возврат товара ненадлежащего качества, приложить товарный чек и заключение сервисного центра (акт), если Вы обращались туда с целью гарантийного ремонта.

Порядок предъявления претензий по качеству товара

При передаче бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы: технический паспорт, гарантийный талон с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, необходимо обратиться в один из сервисных центров, адреса (телефоны) которых указаны в гарантийном талоне, или сопроводительной документации к товару, а также на веб-сайтах компаний производителей.

Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом "О защите прав потребителей" требования к продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока. Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне и исчисляется с момента передачи товара покупателю.

Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки производится замена товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.

© 2010 - 2017 «Plazmoza» - Интернет-магазин бытовой техники в Красноярске
телефон: (391) 241-39-34
Разработка и продвижение сайта
компания Etesso
Вся информация на сайте интернет-магазина носит справочный характер и не является
публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.